Новости
12 августа 2018, 20:22

Омский предприниматель открыл в Екатеринбурге киоск по продаже шаурмы

Для Юрия Шияна это первый опыт с выходом в другие регионы.

Александр Румянцев

О начале «покорения страны» создатель бренда «Шаурмастер» сообщил в инстаграме.

«Шаурмастер» стал федеральным брендом, впервые распахнув свои двери за пределами Омска - в Екатеринбурге, - говорится в посте предпринимателя . - Вы не представляете...Просто не представляете, каково это, когда что-то, созданное тобой начинает покорять страну. Все только начинается».

Годом ранее, в интервью Виктору Шкуренко для «Делового Омска» Юрий Шиян рассказывал, что рассматривает возможность выхода в другие регионы и ведет «пассивные переговоры» на эту тему. Стоимость запуска киоска по продаже монопродукта он оценивал в 1,2-1,3 млн рублей. Средняя ежемесячная выручка одного торгового места, по его оценке, составляет 600 тыс. рублей.

Наталья Коробова автор









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg